Ветеринарная клиника в
Алматы, с выездом на дом

Работаем круглосуточно

Отзывы

Мы благодарны за ваши отзывы:

Вливайтесь в общение

46 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Хотим выразить огромную благодарность клинике, пролечили там нашего щеночка — Московскую сторожевую. Собаку подняли на ноги, давали подробную консультацию 24/7, всегда при звонке давали четкую информацию о состоянии собаки. В общем теперь только туда. Отдельное спасибо ветеринару Боте которая нас приняла и консультировала абсолютно по всем вопросам!!!

    1. Здравствуйте! Благодарим Вас за такой теплый отзыв, очень приятно слышать.
      С Уважением, Dog Premium.

  2. Александр Васильевич, спасибо за Ваш профессионализм. Уже 5 лет посещаем Вашу клинику с питомцами! И собаку лечили и котов, все довольны, включая питомцев)) Удачи Вам и Вашим больным)Последний раз оперировали нашу кошечку Дуню,прошло уже 10 дней, всё хорошо!

    1. Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за теплый отзыв о нашей клинике! Будь здоровы!
      С Уважением, Dog Premium.

  3. Хочу оставить тёплый отзыв о вашей клинике. Мы выезжаем заграницу вместе с собакой, и в вашей клинике мы прошли все нужные процедуры для выезда! Сделали необходимые прививки, чипировали собаку. Врач Александр Васильевич все подробно рассказал о нюансах полёта с собакой. Ещё хочу сказать, что мы приехали из другого города , нас приняли в назначенное время и все процедуры заняли всего полчаса . Хочу отметить , что весь персонал отзывчивый и открытый, видно , что любит свою работу и животных!

    1. Здравствуйте, Ольга!
      Благодарим Вас за такой теплый отзыв о нашем коллективе и нашей клинике.
      Всего Вам доброго!)
      С Уважением, Dog Premium.

  4. Коту 10 лет, порода сфинкс. Летом поставили страшный диагноз — плоскоклеточный рак. Любое животное в семье — это любимец. Поэтому этот диагноз шокировал всю нашу семью. По совету одного очень грамотного доктора из клиники «талисман» Галины Александровны, мы обратились в вашу клинику, к доктору Александру. Внимательно, грамотно и правильно подошёл к решению этооо вопроса. Сделали рентгенографические снимки, по возможности все, что можно было посмотреть на предмет метастаз.
    Когда поняли, что болезнь не зашла далеко, доктор решил прооперировать. За что мы ему очень и очень благодарны. За хорошо и правильно сделанную операцию, за правильный и хороший уход, пока кот находился в клинике, за правильное и хорошее лечение в период реабилитации. Очень бы хотелось поблагодарить доктора Марину, девочек на ресепшене, и весь коллектив, который работает в этой клинике! Большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Раиса!
      Всё обязательно будет передано нашим врачам. Благодарим Вас за такой теплый отзыв. Очень радостно слышать!
      С Уважением, Dog Premium.

  5. Хочу сказать спасибо за моего котика Sunny. Делали кастрацию в этой клинике. Всё прошло хорошо, кот себя чувствовал нормально сразу же после после операции. Сказали обрабатывать швы, но у него ничего не гноилось, не нарывало. Вообщем всем довольны. Спасибо ребята

    1. Здравствуйте, Виктория!
      Благодарим Вас за теплый отзыв, очень радостно слышать!
      С Уважением, Dog Premium.

  6. здравствуйте столкнулась с такой ситуацией пожалуйста позвоните мне очень вас прошу 87776908205 а всем хочеться сказать специалистов там нету питомцы умирают постоянно

    1. Здравствуйте, Надежда!
      Не смогли дозвониться до Вас. Свяжитесь пожалуйста с нами по номеру 8(707)277-56-19
      С Уважением, Dog Premium.

  7. Команда супер!! Очень добрые, грамотные и любящие животных специалисты! Спасибо!!!

    1. Наталья, Здравствуйте! Благодарим за такой теплый отзыв, очень радостно читать!

  8. Сегодня привозила собаку на стерилизацию, и была не приятно удивлена.
    Оказывается клиника за саму операцию, и послеоперационный период ответственности не несет! Перед операцией сотрудники клиники хотели, что бы я подписала соответствующую бумагу, в которой я должна была указано что не буду иметь претензий к клинике на осложнения после операции а так же при летальном исходе моего питомца. На мои неудобные для вас вопросы, с бегающим взглядом пытались меня убедить, что это ни чего страшного, это норма! Это норма?! У меня это не первая собака, другую собаку я так же возила на операцию по вырезанию опухали в другую клинику и там я ни чего не подписывала. То есть норма это для вашей клиники. Как здорово вы придумали! То есть мы вам оставляем своих друзей, членов семьи и делайте с ними что хотите, претензий иметь не будем.
    Получается росчерком своего пера вы предлагаете фактически предать своего друга! Опять же если это норма, почему тогда при записи на операцию вы об этом не предупреждаете? Выложите скан.версию расписки в открытый доступ. Пусть каждый сам решает на берегу, а не перед фактом по приезду.
    Естественно собачуху свою я не оставила. Но!… По выходу из клиники мне позвонили друзья и…. очень интересный факт вскрылся. Расписку подписывать обязываете вы владельцев ни после случая где в вашей клиники «простерилизовали» кошку зашив при этом ей мочевой пузырь? После чего кошка умерла в страшных мучениях! Ведь до этого вы расписку не брали ))!
    Тем более кошку оперировал как выяснилось не хирург! То есть доступ к животным под наркозом в вашей клиники имеют все! Конечно, с вашей стороны были возмещены расходы на операцию, так же взяты на себя расходы по кремации и принесены извинения. Но факт то есть!
    И еще на той недели заходила к вам на сайт отзывы отрицательные были а сегодня одни благодарности))) Чистите? )))
    Мой отзыв как я понимаю то же не долго провисит.

    1. Здравствуйте, Наталья!
      Данный бланк (расписка о хирургическом вмешательстве) даётся с целью осведомления владельца о возможных осложнениях и форс-мажорных обстоятельствах во время операции, то что врач может предпринять все необходимые реанимационные действия для стабилизации пациента. Каждая анастезия имеет риски и может повлечь за собой побочные эффекты, так как каждый организм индивидуален и не все патологии можно увидеть при клиническом осмотре. Мы в свою очередь предупреждаем об этом. Но это не означает, что наши врачи будут халатно относится к животному, мы всегда делаем всё возможное для наших пациентов. В Вашем случае для спокойствия Вас и нас, Вам было предложено сделать ЭКГ сердца и сдать определенные анализы, Вы к сожалению, отказались это сделать, по этой причине мы были вынуждены Вам отказать.
      С Уважением, Dog Premium.
      P.s Отзывы на сайте все правдивые, чистку мы не делаем.

  9. Доброго вечера суток! Обратились в клиннику дог премиум второй раз. Первыое обращение с переломом шейки бедра у нашего котика по кличке Космос, было в июле месяце. В то время бригада клинники оперативно отреагировало и решила проблему со здоровьем нашего кота, твердо поставив его на ноги! К сожалению случилось вторичное подение котика с более тяжелыми последствиями в виде перелома позвоночника и частичного поралича задних конечностей. Мы повторно не задумываясь о выборе клинники, сново обратились в дог премиум. Хочу отметить внимательность тех кто еще неопределился с выбор клинники. Пишу тем людям которые еще только прочли на сайте клинники о том что люди которые там работают, любят свою работу. Здесь хочу добавить что не только любят работу но и всех тех животных которых туда привозят с различными травмами и другими проблемами! Коллектив сотрудников, проникается не только глубоким сочувствием к больному животному но и беспокойства его владельца! В этом мы с женой убедились не раз. В последней нашей проблеме, коллектив сотрудников клинники так же как и в первый раз, подошел ответственно и оперативно. Считаю не мало важным заметить их искреннее сочувствие к больным животным, а также не поддельное желание помочь. Считаю это качество особо важным так как оно не как не связанно с профессиональной деятельностью, являясь только человеческой стороной! Добавляя к такому сочувствие и искреннее проникновению, профессианолизм с современным оборудованием и широким спектром лекарственных препаратов, коллектив клинники дог премиум, творит чудеса за которыми стоят жизни наших любимцев! Имея на базе своей профессии замеченные не только мною качества, лично на нашем опыте коллектив клинники оперативно произвел диагностику нашему Космосу на современном обарудование. Лично просматривал снимки ренгена на современной аппаратуре и ручаюсь за их качества, это что косается аппаратуры. Далее, на основании снимков был устоновлен точный диагноз хирургом Кривоножкин Александром Васильевичем. Далее было предложенно лечение с хирургическим вмешательством. Александр Васильевич провел сложную апперацию на позвончнике, тем самым убрав давление с позвоночного нервного конала. Такая апперация помогла в постепенном востановление прохода команд по центральной нервной системе , что начало способствовать в возвращение чувствительности задних лапок и хвостика. Котик начал двигать лапками! Это то что касается профессианализма! Дальнейшие частичное востоновление проходило под присмотром коллектива в елиннике, который проявил максимум заботы за сто большое всем и спасибо! Что же касается глубокого понимания, это значительная скидка которая была сделанна на многие спектры услуг, за что мы весьма признательны всем кто на столько сильно был не равнодушен к бедному жевотному!!! Спасибо всем кто отвечал на телефон и держал в курсе о ходе лечения! Спасибо всем санитарам которые производят должный уход!!! Спасибо всем дежурный врачам которые оказывают должное лечение!!! Спасибо всему коллективу за высокий професианолизм и простую человечность!!! Ведь мы люди когда с животным обращаемся к вам мы не просим себе, за себя, для себя! Мы просим что б помогли нашим меньшим так как им кроме нас не кто не сможет помочь. Ведь у них нет нашей речи, наших денег, наших возможностей! А у нас есть Хотя бы возможность попросить за нашего меньшего и поверьте, У сотрудников клинники есть главное на мой взгляд, это сердце, ведь даже при нехватке бумажек (денег) они неотказывают в помощи, а это главный пример того, что есть сердце, человечность, сострадание и понимание той боли, которое испытывает наш младший друг, и не важно собака это или кот, птица или еще кто то!!! За сердце и понимание отдельное большое вам спасибо!!!!!!!!!! А тем кто еще не с ареинтировался куда обращаться не тяните, вы этим только навредить питомцу, звоните в дог премиум, поверте, вас там ждут от чистого сердца! Отзыв написали Александр и Анжелика.

    1. Большое спасибо за оставленный отзыв, Александр и Анжелика! Один из самых приятных моментов в нашей работе — это получать такие теплые и душевные отзывы! Мы рады стараться для наших клиентов.)

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам перезвоним.

Вызвать врача

Оставьте ваши контактные данные, и мы вам перезвоним.